RT Vermilion - шаблон joomla Скрипты

Повышение конкурентоспособности компании

Каждый день, месяц, год количество конкурентов только увеличивается. Рынок подвижен, новшества быстро копируются. Для эффективного функционирования и динамичного развития компаниям нужно системно подходить к вопросу конкурентоспособности: опережению конкурентов как в долгосрочной перспективе, так и в краткосрочной. 

Как чётко выделить конкурентные преимущества своего товара и компании, которые действительно отличают компанию от конкурентов? Насколько те конкурентные преимущества, которые есть у компании сегодня, гарантируют процветание компании в будущем?

Мы предлагаем корпоративный бизнес-практикум «Повышение конкурентоспособности компании», который поможет участникам:

  • всесторонне и глубоко проанализировать конкурентную среду
  • четко выделить конкурентные преимущества компании, выгодно отличающие ваш продукт (товар либо услугу) от схожих компаний
  • найти конкурентные упущения, которые необходимо исправить
  • выработать последовательные шаги, определенные во времени для реализации плана по повышению конкурентоспособности

Бизнес-практикум рассчитан на владельцев бизнеса, топ-менеджеров, руководителей коммерческих подразделений (начальников отдела продаж, руководителей сбытовых служб), руководителей направлений «Маркетинг» и «Развитие», ведущих специалистов коммерческих служб.

Участники бизнес-практикума:

  • Получат представление о сути конкурентоспособности товара и компании.
  • Получат проверенные методы повышения конкурентоспособности, актуальные для текущей ситуации в бизнесе.
  • Освоят практические навыки самостоятельного анализа конкурентной среды, выделения чётких конкурентных преимуществ производимого и/или продаваемого продукта (товара либо услуги), а также конкурентных преимуществ компании, применения стратегической канвы преобразований.

Программа бизнес-практикума:

1. Динамические способности, внешние и внутренние компетенции конкурентоспособной компании.

1.1. Интерактивный опрос «Составляющие конкурентоспособности».

1.2. Получение обратной связи по результатам пройдённого теста.

2. Суть фокуса конкуренции.

2.1. Конкурентные преимущества и упущения.

2.2. Методика определения конкурентных преимуществ компании.

3. Анализ конкурентов: практические инструменты, эффективные способы.

3.1. Матрица сравнения своей организации с конкурентами.

3.2. Матрица сравнения превосходных отличий и фокуса конкуренции.

3.4. Матрица систематизации конкурентных преимуществ и упущений компании.

4. Применение стратегической канвы преобразований (изменений).

5. Смена конкурентной стратегии: причины, методы, возможные риски.

Продолжительность: 1 день, с 10.00 до 18.00 (2 кофе-брейка, обед)

Количество участников: до 10 человек.

Стоимость: 85 тыс. руб.

Раздаточные материалы, 2 кофе-брейка, сертификаты участникам, подтверждающие участие в бизнес-практикуме – входят в стоимость.

Проводит практикум один из ведущих консультантов по управлению ООО "ГЕРАРД".

Ценность практикума: только конкретные инструменты и методы, которыми участники смогут самостоятельно пользоваться в будущем, без привлечения бизнес-консультантов.

Заказать бизнес-практикум «Повышение конкурентоспособности компании»:

Отправить заявку: On-line
Написать письмо: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Позвонить: +7 (499) 96 380 96

Обратная связь

: 12 + 15 =